Регистрация ООО: за 50% от стоимости услуг, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание!

rlc.perm.ru \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерской отчетности

Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Данной услугой могут воспользоваться те организации, в которых руководитель, (а именно он по действующему законодательству несёт полную ответственность за ведение бухгалтерского учёта), в силу каких-то причин считает, что бухгалтерский учёт вёлся или ведётся не надлежащим образом.

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет, аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта.

При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, выписки по расчётному счёту - в банке и т.п.), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производиться восстановление бухгалтерского учета?
  1. После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость примерная стоимость оказываемых услуг.

  2. Далее, в офисе нашей компании мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.

  3. Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета , сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета.

Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета от 3000,00 рублей за месяц.
  Бухгалтерские услуги



· Бухгалтерское обслуживание предприятий и предпринимателей

· Восстановление бухгалтерской отчетности










О компании



· Информация о компании

· Наши лицензии

· Контакты







Полезная информация



Вестник гос. регистрации

Госпошлины

Информация по уплате налогов






Новости законодательства



Конституция РФ

Правовая система "ГАРАНТ"

"Консультант Плюс"

"Кодекс"







Новости ФНС



ФНС предлагает сдавать отчетность со штрих-кодом

Отказался от руководства организацией – попал в базу ФНС

Президент Российской Федерации законодательно подтвердил альтернативный налог

Межведомственная рабочая группа будет заниматься законодательством и ценами

Новый электронный сервис на благо граждан




СКОЛЬКО СТОИТ?
организационно - правовая форма
форма налогообложения
количество работников
количество ККМ
ведение первичной документации

результат расчета не является окончательным и не служит основанием при заключении договора на обслуживание. окончательный расчет производится при заключении договора.

руб./мес



Регистрация и ликвидация предприятий

· Регистрация
· Перерегистрация
· Реорганизация
· Ликвидация
· Регистрация предринимателей
· Создание совместного предприятия

Юридические услиги

· Устные и письменные консультации
· Представительство в судах
· Абонентское обслуживание
· Адвокатура

Бухгалтерские услуги

· Бухгалтерское обслуживание предприятий и предпринимателей
· Восстановление бухгалтерской отчетности

Оценка и оценочная деятельность

· Оценка
· Оценка машин и оборудования
· Оценка транспорта
· Оценка Бизнеса
· Оценка недвижимости
· Оценка ценных бумаг

Copyright © ООО "РеалЮрКонсалтинг", г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 12, офис 201,
тел. +7(342)210-55-93, факс +7(342)218-19-87, Skype: rlc.perm